Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку

новости

22.06.2012

Очередное обновление базы от 22 июня 2012 г.

22 июня 2012 г. произведено очередное, еженедельное обновление базы и добавлено 7 документов. В обновлении содержится:

Уход за пациентом во время ирригации
Наглядный пример сестринского процесса и его четвертого этапа – выполнение плана ухода: действия и их обоснование.  Пер. с англ. Доступна версия Word

Тесты: мочевыделительная система
Приводятся определенные ситуации, в отношении которых строятся вопросы, имеющие отношение к сестринскому уходу, и предлагается на выбор четыре ответа. Все ответы (правильный и неправильные) сопровождаются комментарием. Пер. с англ. Доступна версия Word

Воспитание нравственности в сестринских школах
Статья предназначена тем, в первую очередь, кто отвечает за нравственное воспитание нового поколения медсестер. Исторический экскурс: о методах воспитания нравственности в сестринских школах в 19 веке. Есть, о чем подумать… Пер. с англ.

Демонстрация практического навыка как метод обучения
В статье устанавливаются цели демонстрации, описывается алгоритм проведения демонстрации практического навыка, требуемого для выполнения той или иной процедуры. Пер. с англ. Доступна версия Word

Детали к портрету: Флоренс Найтингейл
О роли Флоренс в изменении общественного мнения о работе медицинской сестры; о ее отношении к методам обучения медсестер и высоконравственной гражданской позиции. Пер.с англ.

Концептуальная основа сестринской практики
В статье повествуется о различиях между сестринским процессом и сестринской теорией, о философии сестринского дела как об основе для разработки сестринских концепций,  о влиянии философия на отношение к сестринскому уходу; определяется концепции и принцип построения концептуальной модели. Пер. с англ. Доступна версия Word.

Лекция как метод преподавания
В статье устанавливаются составные лекционного метода и их суть, рассказывается о правилах составления конспекта для преподавателя, планирующего лекцию; отмечаются слабые и сильные стороны лекционного метода. Пер. с англ.


Возврат к списку


Copyright © 2010-2015, АНО «Независимое информационное агентство «НИАГара». Все права защищены.   Новости   |   Персональный раздел   |   Карта сайта   |   Поиск